Сервисное обслуживание
Гарантийное обслуживание
- Гарантия на водоочистное оборудование – 12 месяцев. Гарантийные обязательства вступают в силу с момента запуска системы очистки воды и включают следующие работы:
- выезд специалиста на объект в случае сбоя в работе системы очистки;
- ремонт или замена деталей оборудования для очистки воды в случае неисправности.
- выезд специалиста на объект в случае сбоя в работе системы очистки;
- ремонт или замена деталей оборудования для очистки воды в случае неисправности.
Сервисное обслуживание
- По Вашему желанию мы заключаем договор на сервисное обслуживание и обеспечение расходными материалами.
Комплекс услуг сервисного обслуживания систем водоочистки: - выезд специалиста на объект в случае сбоя в работе системы очистки; - профилактические мероприятия и диагностика оборудования – каждые 3 месяца; - замена расходных материалов; - контроль качества очищенной воды. - Сервисное обслуживание поддерживает высокое качество работы фильтра для воды и продлевает срок его службы. Кроме того, позволяет экономить Ваше время и средства на обслуживание оборудования. - Теперь Вы не будете задумываться о том, когда и где приобретать необходимые запчасти или обновлять фильтры в оборудовании – за этим будут следить специалисты. После заключения договора на сервисное обслуживание, гарантия на оборудование продляется. |
Стоимость сервисного обслуживания
Стоимость сервисного обслуживания зависит от:
- комплектации системы водоподготовки; - периодичности проведения работ *; - расстояния до объекта от МКАД **. * - в зависимости от сложности применённой схемы водоподготовки, возможна различная степень периодичности её обслуживания: • 4 раза в год – ежеквартально; • разовое сервисное обслуживание. ** - до 30 км входит в стоимость сервисного обслуживания; - от 30 км стоимость составляет 20 руб./км. |